|
Подать заявку о подключении
(технологическое присоединение) Личный кабинет тех.поддержка, разработчики: lkk_spb@abr-region.ruоплата, сбор показаний счетчиков |
||||||||
Единый номер телефона для клиентов: 8-800-200-5104 Горячая линия по догазификации: 8-800-200-5104 Рассчитать примерную стоимость подключения к газу(калькулятор по программе догазификации) |
|||||||||
10.10.2024 Подведены итоги первого конкурса «Газпром межрегионгаз» на лучшую публикацию о газоснабжении и газификации На конкурс поступило несколько десятков публикаций в электронных и печатных СМИ, а также телевизионных сюжетов. Работы оценивало жюри из представителей профессионального медиасообщества. Председателем жюри выступил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз» Сергей Густов. Победителями конкурса стали: •Мария Серебрякова, городская общественно-политическая газета «Вечерний Омск — Неделя» (номинация «Лучшая статья в печатной газете»); •Елена Пилосова, «Вести — Великий Новгород» (номинация «Лучший сюжет на ТВ»); •Вера Волошинова, авторский сайт «Живой Ростов» (номинация «Лучшая статья в интернет-издании»); •Галина Бахшиева, информационное агентство «Башинформ» (номинация «Лучшая статья в информационном агентстве»). Сергей Густов вручил награды победителям и поблагодарил всех участников конкурса за интерес к теме газификации. Еще три диплома вне конкурсной программы получили заместитель главного редактора Службы финансово-экономической информации АО «Информационное агентство „ИНТЕРФАКС“» Алексей Новиков, главный редактор газеты «КоммерсантЪ — Санкт-Петербург» Андрей Ершов, директор корреспондентского регионального бюро телекомпании НТВ в Санкт-Петербурге Николай Булкин. «Газификация регионов России, подключение социальных объектов, домовладений и промышленных предприятий — одно из ключевых направлений нашей работы. В решении этих задач средства массовой информации оказывают нам большую поддержку. Благодаря журналистам жители нашей страны узнают о том, как подключиться к газу, как пользоваться удобными цифровыми сервисами компании. СМИ помогают нам выстраивать коммуникацию с абонентами, делают нас ближе к потребителям. Проведение конкурса для журналистов сделаем нашей ежегодной доброй традицией», — отметил Сергей Густов. |
|